?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Злато Градиште

Сегодня день тупняка, с работой сложно, так хотя бы напишу немного об игре.

1. Я крайне рада за тех, кто получили свой "удар в голову и катарсис" и у кого просто получилось хорошо поиграть. Искренее надеюсь, что я как-нибудь этому способствовала.
2. Ездить в одиночку (то есть когда стоишь один) - это довольно таки забавно. Главное, найти тех, кто поможет вещи доставить и вывезти. И тут моя искреняя благодарность тем, кто мне эту помощь оказал.
3. Быть игротехником - интересно. Но очень хочется рацию, чтобы не бегать каждый раз к мастерам, пусть даже и не большой полигон, но и они ведь тоже на месте не сидят.
4. Совмещение пластов. Крайне сложно совмещать две параллельные игры, если ты внезапно не шизофреник. Закономерно, что где-то провисало одно, где-то другое, а где-то - все сразу.
5. Я понимаю, что в правилах по такой штуке как сказка нельзя предусмотреть всего и дать ответы на все вопросы. Но когда я говорю мастерам "Наверно, я дура, но я не понимаю, что делать" мне отвечают "А никто не понимает" - это немножечко пугает. Отсюда разные трактовки одного и того же у игротехников, например.
6. ОБВМ - это прекрасно, но абревиатура БЖП ближе к действительности.
7. И вообще, в следующий раз надо будет выиграть ролевую игру. И никакого богатого внутреннего мира.
8. Не смотря на несколько зачотных продолбов и, в целом, довольно красивое окончание истории у моего персонажа, особых эмоций нет. Ни плохих, ни хороших.
9. А вот в плане игротешенья один человек на точке это, пожалуй, не шибко хорошо. Особенно с учетом п.3. Я искала мастеров, других техов, инфу, игроки искали меня. Круговорот людей на полигоне.

И, конечно, спасибо всем тем, с кем так или иначе удалось поиграть.
ваша пани Ядвига, она же девушка с косой Смерть.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
gans_miller
Jul. 4th, 2011 09:46 am (UTC)
В рамках борьбы с аббревиатурами вообще и с собственной неосведомленностью в частности спрошу: а что такое БЖП?
cardiff1982
Jul. 4th, 2011 10:01 am (UTC)
БЖП - пардон за мой французский это "блядь, жопа, пиздец".
ars_vivendi_888
Jul. 4th, 2011 12:28 pm (UTC)
Спасибо за игру :-)
erenis
Jul. 4th, 2011 12:44 pm (UTC)
и тебе спасибо, брат Иржи :)
kudlach
Jul. 4th, 2011 03:16 pm (UTC)
Мальчик ? Девочка ?
erenis
Jul. 4th, 2011 04:28 pm (UTC)
остроумный ты наш :)
var_r_r
Jul. 4th, 2011 01:52 pm (UTC)
Спасибо за игру).
erenis
Jul. 4th, 2011 04:29 pm (UTC)
и тебе спасибо. твоя королева была очень правильная и настоящая.
torrar
Jul. 5th, 2011 07:14 am (UTC)
Я для себя проблему совмещения пластов решил достаточно просто.
Персонаж был одной личностью с одним именем. Человек с характером сказочного дурня, в жизни которого волшебные события чередуются с бытовыми. Люди с пасками просто видят и то, и другое. А те, что без них - видят мир в одном цвете. И вся разница.

Меня даже удивляло, зачем люди устраивают себе шизофрению и играют только в половине реальности. Потому что для меня реальность была одна и цельная.
erenis
Jul. 5th, 2011 07:29 am (UTC)
для меня тоже проблем не было, но мне кажется, для многих все было не так просто. и тогда как раз и возникали сложности, потому что персонаж сказочный и персонаж исторический не всегда там гармонично сочетались.
torrar
Jul. 5th, 2011 07:48 am (UTC)
Ну не знаю... Все знали, что игра одновременная, без разделения (например, день/ночь). Для меня естественным было, чтобы архетип сочетался с ролью ремесленника.
Понимаю, что у всех свое видение. Но тогда на полигоне я удивился: так же неудобно.
erenis
Jul. 5th, 2011 08:03 am (UTC)
и помимо этого еще нюанс: в Градиште с этим было проще, в Карлштайне - сложнее, когда исторический пласт не давал возможности сделать что-то в сказочном "здесь и сейчас", потому что у нас война, осада, переговоры и бла-бла-бла. Действие откладывается, запал проходит.
torrar
Jul. 5th, 2011 09:31 am (UTC)
Это да. Выполнить тонну сказочных квестов не удастся. Можно, правда, действовать в историческом в соответствии с особенностями сказочного. И фоновую сказочную игру вести с теми сказочными, кто оказался рядом.
erenis
Jul. 5th, 2011 11:08 am (UTC)
да понятно, что можно, и народ так и делал, и народ, я так понимаю, выкручивался как мог.
есть еще такой нюанс: вот происходит что-то между сказочными персонажами, а на историческом пласте они друг другу никто. и получается, что нужно еще и там придумать себе мотивацию для поступков.
torrar
Jul. 5th, 2011 07:15 am (UTC)
И да, за игру тебе отдельное спасибо.
erenis
Jul. 5th, 2011 07:27 am (UTC)
:)
очень рада, что приложила ручки к вашей сказке :)
exekutor
Jul. 5th, 2011 08:57 am (UTC)
Девушка с Веслом!
То есть у меня, получается, был шанс Убить Смерть? О_о
erenis
Jul. 5th, 2011 11:03 am (UTC)
эээээ.... нет :) погиб бы мой исторический персонаж, со сказочным бы ничего не стало.
exekutor
Jul. 5th, 2011 11:31 am (UTC)
а, ок
olosse_rocco
Jul. 6th, 2011 09:50 am (UTC)
А я-то думал, что у меня одного "лыжи не едут".

Про стоять один - теперь, пожалуй, постараюсь ездить именно так на фоне опыта Дуэндэ.
erenis
Jul. 6th, 2011 10:31 am (UTC)
ты не одинок, чего уж там.

вот мне очень понравилось. ну м.б. вдвоем, если "точка" важна для игры, и желательно, чтобы там кто-то был всегда.
erenis
Jul. 6th, 2011 10:47 am (UTC)
кстати о. ты на Фата-Моргану едешь?
olosse_rocco
Jul. 6th, 2011 10:55 am (UTC)
Вопрос не праздный, но не могу найти там себе применение.
erenis
Jul. 6th, 2011 01:02 pm (UTC)
давайте это обсудим :)
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel