?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я снова тезисно. Поскольку понятно и интересно не всем, убираю под кат

Преамбула В компании еще четырех человек я была неведомой ебаной хуйней наваждением, которое само ничего не может, но и ему тоже никто ничего сделать не может. По замыслу мы должны были найти людей, которые, совершив ряд добровольных действий, помогли бы нам упокоиться навеки.
1. Собственно, про наваждения и решение нашей проблемы. На мой взгляд, была необходима магия игры и своего рода чудо, когда обстоятельства складываются определенным образом, и находится тот, кто должен найтись. В противном случае это просто квест "скушай мозг ближнему своему". Для двоих (или троих?) все сложилось так, как должно было быть. Для нас с Даной - нет. Но это не означает, что у нас все плохо, игра прошла зря, не удалась и т.д. Это всего лишь значит, что для нас время еще не пришло. Да, "удара и катарсиса" не было, но все происходящее вполне себе укладывалось в рамки и логику персонажа, и я получила удовольствие от игры. Было несколько действительно очень клевых и сильных моментов. В общем, все хорошо :)
2. У моего персонажа было крайне удобное социальное положение. С одной стороны, она общалась с приличными людьми Ямайки и Мартиники, с другой - имела возможность бывать фактически где угодно и с кем угодно. И таки да, я активно пользовалась этим :) Походила на разных кораблях, не везде, но много где побывала.
3. Корабли это клево. Но есть нюанс - клево это тогда, когда он есть у вас. В противном случае, перебраться с острова на остров оказывается крайне сложно. С завидной регулярностью возможность договориться с капитаном зависела от того, как хорошо вы знакомы по жизни. Пираты подрабатывали частным извозом.
4. Мистика. Она была всякая разная, большая и маленькая. И мне кажется, что ее было многовато. Хотя, конечно, с другой стороны, капитанам было чем заняться :) И тут переходим к следующему пункту...
5. Кого грабили пираты? Ямайку грабить было нельзя, т.к. там сидел Генри Морган, который по-прежнему был членом Берегового Братства и объявил остров своим кораблем. На Мартинике - капитан Блад. Грабить Тортугу... ну это "даже по-пиратски слишком". Остается Куба, которую и брали два раза. Не знаю, что было с захватом кораблей, но что-то мне кажется, что там тоже все было не слишком хорошо.
6. Смерть. По моему скромному мнению, совсем без смерти на игре нельзя. Не вопрос, можно вводить разные ограничения и пр. Но если нет смерти, то и ценность жизни снижается. А заодно и возможности ее сохранения, продления, ценность бессмертия падают.
7. Санта-Барбара. И этим все сказано :)

UPD. И как же жаль, что в конце вместо красивой рукопашной схватки на берегу Мартиники у Тича и Блада случились переговоры :(

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
entomerika
Jul. 17th, 2011 02:12 pm (UTC)
Как я рада все-таки, что уже сегодня хоть кто-то рассказал про Акву3! (Что-то Кубинцы молчат :)
Кстати, я думала, что Малыш остыл с этой идеей про "несуществующие сущности". А вот и нет. В общем было интересно почитать как тебе в это игралось.
Тича и Блада случились переговоры. Заподозревала это когда читала п 5, как все сели на островах. Мож просто недостаточно было жарко?
А что там по Санту Барбару? Не могли встретиться в одной палатке? :))

erenis
Jul. 17th, 2011 03:02 pm (UTC)
мне в это поигралось :) не уверена что напишу полноценный отчет персонажа, т.к. сейчас времени нет, а потом все остынет.
про переговоры: это было в самом конце игры, когда Тич взял Мартинику, а Блад оказался против. Его команда высадилась на берег (было просто офигенски красиво). А дальше - с одной стороны Блад и его команда+сколько-то человек дона Мигеля, с другой стороны - Тич и его люди. До драки было всего ничего, но капитаны вступили в переговоры, и не случилось.
kudlach
Jul. 17th, 2011 05:03 pm (UTC)
Да-да-дад... Моя пуля в сторону Блада почему-то не ускорила события...
А ведь, специально для этой концовки, в том числе, не стали дотапливать "Арабеллу"
erenis
Jul. 18th, 2011 02:51 am (UTC)
там была не только твоя пуля. со стороны высадившихся стреляли в сторону Тича.
exekutor
Jul. 17th, 2011 06:03 pm (UTC)
Белые Советы однажды разрушат Хрустальный Замок Игры :3
erenis
Jul. 18th, 2011 02:50 am (UTC)
Белые советы вообще зло :)
v_oron
Jul. 17th, 2011 02:32 pm (UTC)
И хорошо, что этой схватки не случилось. Ребяты там с обоих сторон были малость наадреналиненные, клиночки вполне сурьезные, а защиты никакой.
erenis
Jul. 17th, 2011 02:58 pm (UTC)
может быть. но финал в результате получился каким-то смазанным. такой накал страстей, а на выходе пшик.
v_oron
Jul. 17th, 2011 04:43 pm (UTC)
А по мне - так даже красивее. Блад заставил Тича отступить, причем без боя. Бескровная победа Блада. Что совершенно укладывается в общую романтику мира.
erenis
Jul. 18th, 2011 02:49 am (UTC)
будем считать, что я более кровожадна :)
v_oron
Jul. 18th, 2011 04:53 am (UTC)
Мертвеньким положено ;)
erenis
Jul. 18th, 2011 09:39 am (UTC)
мертвенькие ваще ниче не чувствуют :)
little_ice
Jul. 17th, 2011 03:09 pm (UTC)
А кто из пятерых смог решить задачу?
erenis
Jul. 17th, 2011 03:13 pm (UTC)
Волька (миссис Мортимер) и Микус (Мик Шэдоу). Про Винтру не знаю
vintra
Jul. 17th, 2011 05:54 pm (UTC)
У меня получилось, но это скорее везение (спасибо Эрдину), чем закономерность.
valenvael
Jul. 18th, 2011 03:36 am (UTC)
Сестры и брат, вы были прекрасны! Спасибо Вам огромное!
erenis
Jul. 18th, 2011 09:40 am (UTC)
и тебе спасибо! я очень рада, что у тебя все получилось! и мне ужасно жаль, что я не смогла быть рядом, когда ты уходила
lina_bes
Jul. 18th, 2011 10:19 am (UTC)
Отдельное спасибо за заходы к нам на остров ;) Дамские посиделки под шампунь были... да... Кстати, потрясающе красивый концепт ваших персонажей я прочувствовала, только когда общалась с тем, что после смерти Шедоу взошло на корабль ;) Идея - шикарна!
А какое чудо хранила ты?
erenis
Jul. 18th, 2011 12:21 pm (UTC)
человек один раз мог узнать, говорит ли другой человек правду.

чертовски жаль, что не получалось приплывать на Фортуну чаще :( но своего корабля не было, а оказии случались редко.
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel