?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Про шитье и заказы.

Если вы хотите  сшить у меня, пожалуйста, обращайтесь как можно раньше. В связи с появлением свежего младенца я в ближайшее время не смогу работать в прежнем темпе.
Так что давайте планировать заранее кто, что и когда :)

Примеры работ можно посмотреть на моем сайте

по тегу мои работы
или во вконтакте
Регулярно встречаю посты с послужными списками игр. А поскольку нынче никакой осмысленной деятельности не получается, то решила написать свой. С фотографиями. Итааак...
UPD. Периодически обновляю пост :)
тут можно найти много чего интересногоCollapse )
Чудно съездила в лес на двое суток (даже меньше) чисто потусить и помочь хорошим людям в кабаке. Не играла совсем. И вот дусмаю, что два дня - это такой прямо потимальный вариант пребывания в лесу на данный момент. И с некоторым ужасом думаю о том, что уже скоро надо ехать на местную Пиратку, которая начинается аж в среду.
Вообще, хочется на короткие игры - в пятницу начало, в ночь на вскр завершение.  При этом хочется, чтобы это были хорошие игры.
Осень заполнена сложными проектами, включая нашу собственную игру. И все это выглядит так, что хоби превратилось в какую-то очень серьезную деятельность, которая отъедает слишком много ресурса. В целом, мысль не нова, я ее давно сформулировала. Но вот как бы так и хобби сохранить, и ресурс. Иногда кажется, что это неразрешимое противоречие.

Что меня ожидает

О дааа...Не дай вам бог так работать, как мы отдыхаем.



Получить предсказание
Вот это интересный вопрос - на какую игру я бы хотела поехать. Пока я точно знаю, куда не хочу - это, к сожалению, большинство игр нынешнего сезона (хотя там есть прямо годные игры, но не хочу). Временами накатывает "а вот на Ведьмака бы...или по Толкиену...или послевоенный СССР...или Огнем и мечом...или...", но на самом деле, даже если я встречаю что-то из этого списка (а он довольно длинный), то после первых пяти минут интереса следует провал. Я даже не дохожу до пункта "почитать материалы", а уж тем более "написать мастерам".
С другой стороны, у меня такое ощущение, мб субъективное, что  темы игр какие-то одинаковые. Вот пачка очередных ХС, вот игры про "Дом, в котором...", вот ЗВ (новый тренд, но что-то не торкает), вот Мартин, вот всякие авторские миры (это почти сразу вызывает панику), немножко историчек (очень немножко) и чуток Толкиена для фанатов. А, еще встречается Ведьмак и игры про космос. Смотрю на это и прямо зубы сводит. Я бы даже в другой регион поехала, если бы было ради чего, если бы прямо за душу тронуло. Но вот что=то нет и нет ничего такого. Вернее как - есть игры далеко, на которые я бы поехала, если бы они были близко. В общем, грущу и печалюсь.

Нуар

Очень нравится этот жанр. Два года мы думали и готовились, и вот, наконец, сделали.
В ВК больше фото https://vk.com/album91750758_254565481
Фотограф Роман Савенко.
Снимались Александр "Бродяга" Сидоров и я.

"Пахло духами и смертью. Смертью сильнее...“


"Её взгляд мог пронзить насквозь и выйти из спины ещё дюйма на четыре.."
ещеCollapse )

РИ "Касабланка"

Если вы смотрели фильм 1942 года - так вот, это оно.
Не поехать было невозможно. От игры я ждала вот что - ничего. Поэтому купила новое платье и танцевальные туфли, и планировала много танцевать танго. В общем, этот пункт я выполнила на 120%. За неделю до игры я получила вводную, которая смахивала на краткое изложение шпионского романа. Агент "глубокого бурения" Розалия Блювштейн, она же Мария Трубецкая, она же Сюзанна Лор, она же Герхард Лор. За ней охотятся по крайней мере две разведки, и ей надо решить, что делать и куда бежать. К концу игры у меня были выездные документы и сумма денег...Но я задержалась потанцевать. И не сложила два и два, когда человека, с которым я только что говорила, унесли куда-то оглушенным. И не пондяла шум, когда два гестаповца выводили из зала, уперев пистолеты в спину. В общем-то, причина одна - расслабилась и решила, что уже все, ничего не произойдет до конца игры максимум час. И не спасло даже то, что незадолго до этого согласилась на перевербовку офицером РСХА...Короче, умерла.
Но что самое грустное, вся моя движуха случилась практически под конец игры. И уже после я выяснила, что в меня активно играли - одни искали, другие пытались прикрыть. Но все это без моего участия. Вот это было обидно.
Зато танго было много и хорошо. Вообще, тут немножко можно и погордиться - кажется, количество потихоньку перерастает хоть в какое-то качество. В общем, уже неплохо. Для моего, крайне любительского уровня. 

Вводные на игру

Когда-то  я сокрушалась о том, что мне редко пишут большие и красивые вводные. Прошло время, все изменилось. Теперь и мне пишут длинные и интересные тексты. Но возникает другой вопрос - зачем? Вот открываю я вводную, там 3-4-5 страниц биографии, того-сего, сложных наворотов и богатого внутреннего мира. Но на выходе совершенно непонятно, что с этим делать и как в это играть. Потому как именно играбельных завязок не покос, а весь этот богатый бэк...ну такое. Особенно я теряюсь, когда масте высылает уже полностью готовую вводную, к которой я никак не приложилась, и уже по сути и не могу приложиться, потому что что-то где-то уже завязано, и придется слишком много менять в других вводных. Хорошо, если получается добавить хоть что-то от себя -  мелкие события, знакомства и пр., хоть как-то поучаствовать.
И вот я в размышлениях - насколько подробная биография, написанная мастером, нужна. И не лучше ли сосредоточиться на том, что может и будет применено на игре - знакомствах, завязках, целях и всем таком прочем.

Первый день лета, блин

С утра, говорят, пролетал снег. Я не видела. Но, когда отводила ребенка в садик, изрядно подмерзла. А деточка пошел в теплой осенней куртке и шапке. В общем, фигня какая-то.
На фоне этого трешака особенно трудно придерживаться правильного питания, не есть вкусных теплых булочек и всего такого. Но я стараюсь, стараюсь.
Почти месяц назад я сломалась и отнесла денег в он-лайн проект. С тех пор есть некоторые результаты в избавлении от лишних кг. Пока это лучший результат за два года самостоятельных усилий. Я сильно поменяла режим питания, стала заметно больше ходить и пить больше воды. Посмотрим на меня в середине июля, когда закончится оплаченное участие.
Помимо трудностей с воздержанием от вредной фигни, в такую погоду есть еще трудности с работой. Хочется завернуться в плед, взять чай и так жить. Потому что дома тоже нежарко, а обогреватель сломался.

Про работу

Я сломалась и решила взять помощницу. Она выйдет после майских, и посмотрим, насколько это облегчит мне жизнь. Заказов внезапно много, от чего-то я отказываюсь, а от чего-то не хочется...А умирать на работе не хочется совершенно точно.
Это будет новый опыт - мне придется структурировать работу, планировать все так, чтобы получить паксимальную пользу от помощницы. А еще рассчитать стоимость работ :) Скрестим пальцы, надеюсь, все сложится удачно.

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel