Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Margo

Про шитье и заказы.

Если вы хотите  сшить у меня, пожалуйста, обращайтесь как можно раньше. В связи с появлением свежего младенца я в ближайшее время не смогу работать в прежнем темпе.
Так что давайте планировать заранее кто, что и когда :)

Примеры работ можно посмотреть на моем сайте

по тегу мои работы
или во вконтакте
Margo

(no subject)

Я предполагала, что после игры я буду овощить недельку, прибираться дома и читать книжки. В результате я немножко болела, множко работала, дома не прибиралась, не овощила, книжки не читала.
Вот сейчас я пытаюсь наверстать упущенное, но времени уже нет. Надо блин прибраться, это ужас какой-то просто :( Надо снова работать. А еще Уралкон. Малодушно хочу отправить мужа и детей, и остаться дома. Но все, кроме меня, против.
Есть шанс немного выдохнуть на первые майские, потом опять пыщ-пыщ. А вот потом...потом перерыв аж до середины июля. А потом опять пыщ-пыщ до конца августа...
Какое-то у нас энерго-, время- и финаносовозатратное хобби. А ведь раньше казалось совсем иначе.
фламенко

(no subject)

  Сегодня был не день, а какой-то пиздец ад и ужас. Сперва у нас не задалась поездка в аквапарк. Т.е. мы туда приехали и обнаружили очередь часа на полтора. И уехали. Все расстроились. В садик Илец уже не пошел, потому что предупредили, что его не будет. Поэтому товарищ планомерно разносил квартиру. Добавляло красок то, что у меня днем упало давление и вставать ни за что не хотело. Это отдельный треш - когда ощущаешь себя вареной рыбой, любые, в том числе умственные усилия, даются с трудом. Соответственно, заплинрованная работа пошла лесом. И завтра частично тоже, потому как будет вторая попытка с аквапарком.
фламенко

Пост нытья

В среду я неудачно сняла кофейник с плиты и пролила кофе на руку. В результате на трех пальцах левой руки ожог второй степени (сначала добрый муж сказал, что третьей, но как-то обошлось). Как следствие - два дня работы коту под хвост, сегодня тоже все непросто, потому что шить с тремя перебинтованными пальцами не шибко удобно. Предрекаю, что в скором времени буду работать по 18 часов, а потом по 24. К счастью, один заказ перенесся на ноябрь.
Пока прохлаждалась, посмотрела первый сезон Марьиной рощи. А потом выяснилось, что второго-то пока и нет. Грусть-печаль, что бы такого посмотреть по этой же теме (послевоенный СССР)?
Придется признать, что я таки слила ф-моб про знаменитостей. Что-то нету сил и желания искать и постить картиночки :( Простите :(
Margo

(no subject)

Дорогой муж внезапно проинкся варкой кофе. Причем сам его практически не пьет, варит для меня. Вареный кофе значительно вкуснее растворимого, знаете ли :)
В связи с этим вопрос: а какие у вас есть любимые  рецепты кофе?  Главное условие - без сахара и желательно с молоком
Margo

Сибкон-2. О хорошем

Не смотря на события предыдущего поста, было и хорошее. Например, много знакомых, которых сто лет не видела. Правда, поскольку у меня был провал морали, я мал с кем общалась.
[позитивчик]
1. у нас было тепло в корпусе, и вообще условия оказались ок.
2. я не стала брать еду в столовой, и судя по всем, сэкономила не только бабло, но и нервы
3. клевое новое платье цивильное. я себе в нем очень нравлюсь. оно сильно подняло настроение.
4. танцуьки с пятницы на субботу в нашем корпусе. утанцевалась вусмерть.
5. показ в фэшн-блоке и участие в номере на Каскаде.
6. джин с тоником. он сильно скрашивал мою жизнь.

А еще произошла развиртуализция с Настей Меркуловой и Элфой. Очень круто:)
Алена и Винтра- отличные соседки, и еще раз спасибо за выход на показ.
Кудлач - отличный напарник в поездке, заботился обо мне. :)
Примавера рисовала мне лицо, если бы не это, я бы рыдала значительно больше.
Жалею о том, что не со всеми пообщалась столько, сколько хотелось бы. Случайно и поздно узнала, что на Сибе был парень, который играл Квазимодо на Готике в 2001, и я с ним так  и не пересеклась на конвенте.
Потом, может быть, еще напишу

Margo

Фисташковая халва

Я очень люблю фисташки. Но почему-то никогда ничего с ними не готовила. А тут мне попался рецепт халвы с ними, я на него долго смотрела, и вчера, наконец, решила сделать.

вот так она выглядит в рецепте
Collapse )